Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.05.2020 в 10:30

Поиск смыслов по всему миру: «буше» запустила международную виртуальную кампанию

Бюджет был ограничен только фантазией и авторскими правами на изображения

2
Испания

Идея нового проекта — объединить города и страны ассоциациями, которые перекликаются с тем, что бренд любит и делает хорошо: продукцией «буше». Виртуальные билборды и постеры размещены в 10 странах на трех континентах. В рамках первой международной кампании «буше» планирует расширять географию размещений и вдохновлять всех желающих находить свои символы и ассоциации.

В 2018 году сеть «буше» презентовала новый фирменный стиль, разработанный совместно с агентством Suprematika. Визуальное решение созвучно уличной среде Петербурга, городскими фактурами и объектами. Новая рекламная кампания стала продолжением адаптации под окружающую среду, но теперь слияние не имеет локальной привязки, пространство для поиска смыслов — весь мир. «В текущей ситуации, когда мы физически разобщены и потеряли одну из ключевых ценностей — свободу перемещения, сама реальность вдохновляет нас на поиск новых форм объединения», — поясняют авторы кампании.

Япония
Швейцария

Креаторы постарались совместить оба запроса, которые важны для команды бренда: единый открытый мир и культурная интеграция.

Юлия Абдулаева, идеолог рекламной кампании из креативной команды «буше»:

Всё, как в настоящем путешествии: никогда не знаешь, что тебя удивит, если открыт опыту. Ассоциации охватывают мировую географию и городские объекты: от Индии до Северной Америки, от лестницы Браманте в Ватикане до современного выставочного комплекса в Токио.

Для размещения постеров и билбордов мы выбирали фото реальных локаций городов: наружные рекламные носители, метро, черная расклейка или стена с граффити. Бюджет был ограничен только фантазией и авторскими правами на изображения.

США

Коммуникация кампании «Общая реальность» отражает коллективную уязвимость перед новыми вызовами, но также демонстрирует и такой важный сейчас момент единения. Фраза адаптируется под родной язык страны размещения, органично вливаясь в культурный слой города.

Еда и путешествия — причины ярких впечатлений. Объединяя их, мы отменяем географические границы и языковые барьеры. Интеграция культур и взаимная поддержка возможны, пока мы открыты своим воспоминаниям и мечтам, рассказали создатели проекта.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.