Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.03.2025 в 18:04

KFC превратил «лишние» пальцы от ИИ в маркетинговый инструмент

Сеть использовала баги нейросетей в рекламе новых наггетсов

3

Сингапурское подразделение KFC нашло способ обыграть странности искусственного интеллекта в свою пользу. В новой кампании бренд использовал известный глюк ИИ, при котором у людей на руках появляется больше пяти пальцев.

Вместо того, чтобы игнорировать этот визуальный казус, KFC превратил его в маркетинговый ход: чем больше пальцев, тем больше удовольствия. Кампания запущена в поддержку новых Saucy Nuggets — пикантных наггетсов с пятью вкусами: Georgia Gold, Honey Sriracha, Nashville Hot, Korean BBQ и Sticky Chicky.

Активность бренда развернулась и в социальных сетях: пользователи могли создать в Instagram (*запрещенная в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России) изображение с «дополнительными» пальцами и получить купон на бесплатные наггетсы.

KFC снова доказывает, что умеет превращать тренды в креативный маркетинг — и даже ошибки искусственного интеллекта могут стать частью успешной кампании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.