Компания Campbell Soup объявила о планах значительно расширить ассортимент. В ближайшие 12 месяцев производитель выпустит более 200 новых продуктов, чтобы удовлетворить меняющиеся запросы и вкусы потребителей. Глава Campbell Дениз Моррисон и ее команда намерены превратить компанию в прибыльную с объемом продаж 10 млрд долларов - за счет укрепления основного бизнеса и экспансии быстрорастущих сегментов.
Изменения коснутся направления «готовых блюд» в США, которое включает супы. Оживить соковый бизнес планируется с помощью бренда V8. Campbell обещает «прорывные» нововведения, развитие категории свежих упакованных продуктов, расширение на азиатских и латиноамериканских рынках. Кроме того, компания собирается сосредоточиться на распространении продукции.
Подразделение Bolthouse Farms в августе запустит первую детскую линию, включающую Smoothies, Fruit Tubes и Veggie Snackers. Основой закусок станут охлажденные фрукты и овощи. Следующее перспективное направление - органическая еда премиум-сегмента. В новой брендированной линейке супов Campbell’s Organic будет представлено 6 различных вкусов, в том числе уже популярные «Куриная лапша», «Томат и базилик» и другие. Сейчас Campbell выпускает органические бульоны Swanson, супы Wolfgang Puck и детское питание Plum Organics. Последняя расширится на 22 позиции.
Под брендом V8 планируется выпускать еще и овощные соки. К классическим добавятся вкусы «Пряное манго», «Морская соль и моллюск», «Мята и лимон». К сокам добавятся протеиновые коктейли и плитки - Campbell привлекает категория продуктов для потребления «на бегу», объем которой составляет 4,6 млрд долларов.
Campbell также пополнится супами быстрого приготовления. Они призваны облегчить создание вкусных блюд - так, через 30 минут ужин будет готов. Другое новшество - соусы для запекания.