В 2019 году на фестивале Cannes Lions вручат две новые награды и появятся новые категории. Подобная работа проводится постоянно и в тесной связке с экспертами, подчеркивают организаторы. Они подготовили ряд изменений, чтобы быть уверенными — на Cannes Lions будут представлены все лучшие идеи.
Новые львы
Наградой Creative Strategy Lions будут отмечены идеи, положенные в основу других идей. Речь идет о стратегическом планировании, которое позволило переосмыслить бренд, перестроить бизнес, повлиять на потребителей и — шире — на культуру.
Жюри будет оценивать нестандартный ответ компании/бренда на вызов, принципиально иное мышление и решение проблемы, которые выразились в убедительной креативной стратегии.
На Entertainment Lions for Sport могут рассчитывать кейсы, в которых спорт и киберспорт используются для объединения людей и брендов. Речь идет о сочетании выдающегося креатива с экосистемой спортивного маркетинга. Сюда входит эффективное использование стратегического планирования, спонсорства, бренд-менеджмента, медиа, развлекательных ресурсов и талантов.
Ограничения
Titanium больше не включается в лимит Cannes Lions. Если в прошлом году одна кампания могла претендовать максимум на шесть статуэток, то в 2019-м Titanium в эти ограничения не входит.
Новые категории
В десяти категориях появится подкатегория Culture&Context, где будут оцениваться кейсы «с прицелом» на локальные кампании и инсайты.
В трех категориях появится подкатегория Business Transformation.
Native Advertising дополнит категории Radio&Audio, Voice-activation across multiple Lions и Promotional Content for Publishers & Networks. Эта награда будет вручаться работам, сделанным издателями и для издателей.
Организаторы отказались от Product Design. Заявки, связанные с продуктовым дизайном и инновациями, можно будет подавать в новые категории внутри Innovation Lions и Design Lions.
Живые презентации
Авторы работ, вошедших в шорт-листы Creative Strategy Lions, Innovation Lions, Titanium Lions and Glass: The Lion for Change, смогут презентовать их лично перед жюри и делегатами Cannes Lions.
Кроме того, теперь кейсы благотворительных и некоммерческих организаций будут оцениваться отдельно от созданных брендами.