Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» более шестидесяти лет является ориентиром для развития индустрии маркетинговых коммуникаций. И, несмотря на развитие технологий, все это время главной, основополагающей номинацией, за первенство в которой борются ведущие креативные агентства мира, остается "Рекламный ролик".
Рекламный ролик - это вершина отрасли визуальных маркетинговых коммуникаций, который шагнул далеко за пределы телевизионного эфира. Создать запоминающийся, креативный и эффективный ролик - неимоверно сложная задача, подвластная только самым выдающимся рекламистам. Поэтому категория "Film" продолжает оставаться самой престижной на любом рекламном фестивале.
Мы решили вспомнить самые потрясающие работы - рекламные ролики, награжденные Гран-При Cannes Lions в категории "Film" за последние десять лет. Эти работы - образец рекламы, которая стала искусством, но при этом не потеряла своей основной функции - лучше всех продавать рекламируемый товар.
2005 / Бренд Honda, ролик "Grrr" / Агентство Wieden + Kennedy, London
2006 / Бренд Guiness, ролик "NoitulovE" / Агентство AMV BBDO, London
2007 / Бренд Dove, ролик "Evolution" / Агентство Ogilvy & Mather, Toronto
2008 / Бренд Cadbury, ролик "Gorilla" / Агентство Fallon, London
2009 / Бренд Philips, ролик "Carousel" / Агентство DDB & Tribal, Amsterdam
2010 / Бренд Old Spice, ролик "The Man Your Man" / Агентство Wieden + Kennedy, Portland
2011 / Бренд Nike, ролик "White the Future" / Агентство Wieden + Kennedy, Amsterdam
2012 / Бренд Chipotle Mexican Grill, ролик "Back to the Start" / Агентство CAA Marketing, LA
2013 / Бренд Metro Trains, ролик "Dumb Ways to Die" / Агентство McCann, Melbourne
2014 / Бренд Volvo Trucks, ролик "The Epic Split" / Агентство Forsman & Bodenfors, Göteborg
2015 / Бренд Leica, ролик "100" / Агентство F/Nazca Saatchi & Saatchi Publicidade Ltda., São Paulo
2015 / Бренд Geico, ролик "Family" / Агентство The Martin Agency, Richmond