Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.10.2024 в 18:21

«Эконелогично»: «Яндекс» рассказал о жизни вилок и батареек в новом ролике

В кампании приняли участие Антоха МС, Хадн Дадн и Beautiful Boys

28

«Яндекс» запустил кампанию «Эконелогично» — первую коммуникацию в поддержку экоинициатив собственных сервисов. В ней бренд рассказывает о функциях сервисов «Яндекса», с которыми экологичные привычки легко становятся частью образа жизни.

Идея кампании основана на привычках, знакомых каждому: пакет с пакетами на кухне, старые батарейки в банке, неиспользованные пластиковые приборы в ящике. Многие уже начали сдавать подобные вещи на переработку, но немало и тех, кто хранит их «на всякий случай», создавая «эконелогичные» накопления. Именно это новое слово и стало отправной точкой для всей кампании.

За креативную концепцию и реализацию отвечало агентство Zebra Hero. Чтобы достучаться до сердец зрителей, команда агентства решила обратиться к чувствам самих предметов и рассказать про переживания пакетов, приборов и батареек в музыкальном видео.

Специально для проекта «Яндекс» объединила сразу нескольких артистов — Антоху МС, Хадн Дадн и Beautiful Boys. В совместном треке артисты через эмоции и образы раскрыли всю боль обычных предметов, которые ежедневно становятся «заложниками» наших старых привычек: «a-a отпусти меня, — а отпусти меня! В этом нет логики!» В итоге артистам удалось создать не просто саундтрек, а призыв заводить новые, экологичные привычки: возвращать пакеты курьеру в приложении «Яндекс Лавки», находить ближайшие пункты приема вторсырья на «Яндекс Картах» и отказываться от пластиковых приборов в «Яндекс Еде».

Трек не только стал важной частью ролика, но и обрел самостоятельную жизнь. Одновременно со стартом кампании состоялся релиз совместного сингла на музыкальных платформах.

Также в рамках кампании бренд запустил сайт «Экологика», на котором подробнее рассказал, как с помощью функций в приложениях «Яндекса» можно начать делать простые логичные шаги в сторону современного и экологичного образ жизни.

Валерия Курмак, директор по устойчивому развитию в Яндекс:

Экологические инициативы — часть стратегии устойчивого развития «Яндекса». Мы ведем системную работу по интеграции экоинициатив в сервисы компании и предлагаем пользователям современные технологии, которые помогают добавить в повседневные дела полезные привычки. Кампания «Эконелогично» — наша первая коммуникация на эту тему. Нам хотелось просто и иронично рассказать, что такие привычки — это всего пара кликов и тапов. И помогли нам в этом артисты «Яндекс Музыки».

Дима Масейкин, режиссер проекта:

Нашей целью было погрузить зрителя в мир героев не только через людей с «экоНЕлогичными» привычками, но и через предметы, которые «говорят» с ними на экране. Макросъемка позволила придать важность маленьким персонажам, делая их заметными и эмоционально близкими. Через такие детали, как ощущение забытости или одиночества, мы усилили отклик зрителя и его связь с героями.

Использование комбинации макросъемки и широкого угла добавило глубины: крупные планы сближают зрителя с предметами, раскрывая их внутренний мир, а широкие показывают взаимосвязь персонажей в пространстве. Мы уравниваем в значимости человека и вещь, стирая разницу в размере и усиливая драматизм происходящего.

Антоха МС:

Шоппер вместо пакета давно стал частью моей жизни, поэтому с удовольствием согласился участвовать. Нестандартная история: у батареек, пакетов и приборов появился свой голос. Записывать текст от лица пластиковых приборов было здорово, но быть реально одноразовой бесполезной вилкой не хотелось бы.

Креативная команда «Яндекса»

Елена Смирнова

Александра Барсенкова

Надежда Васякина

Сергей Михальцов

Диана Пашковская

Режиссер: Дима Масейкин

Оператор: Дима Вольмер

Главные герои: Александр Горелов, Роберт Захарян, Анна Потебня

Исполнители песни: Антоха МС, Хадн Дадн, Beautiful boys

Zebra Hero

Креативный директор: Денис Колесов

Креативный продюсер: Андрей Солгалов

Креатор: Никита Никифоров

Продакшен-директор: Андрей Пауков

Продюсеры: Мария Пенькова, Анна Емелина

Ассистент продюсера: Анна Дитякина

Аккаунт-директор: Анна Губарева

Композитор, автор текста: Игорь Коваленко

Аранжировка: музыкальное ателье KOVKOV

Режиссер монтажа: Кирилл Хандурин

Художник-постановщик: Вася Иванов

Декоратор: Илья Немировский

Художник по реквизиту: Оля Крячкова

Художник по костюму: Юлиана Инюшева

Ассистент по костюму: Байрам Абасов

Второй режиссер: Мина Хлечян

Ассистент второго режиссера: Катя Осоргина

Исполнительный продюсер: Маша Пенькова

Директор группы: Влад Деребаско

Локейшн-менеджер: Оля Панфилова

Кастинг-директор: Гуля Джафарова

Художник по гриму: Игорь Бойко

Ассистент по реквизиту: Анна Корякина

Колорист: Виктор Могилат

Монтаж: Сергей Смирнов

Леттеринг, титры: Лиза Вельгий

Студия графики ZHEESHEE

Продюсеры: Андрей Ширяев, Татьяна Чернышова

Ассистент продюсера: Анна Кобец

VFX-супервайзер: Александр Македонский

VFX-артисты: Азамат Сайфуллаев, Андрей Бибарцев, Данила Корнильцев, Эльвина Рзаева, Екатерина Клименкова, Никита Самсонов, Лилия Султангариева, Евгений Пойкин, Илья Гумеров, Мария Третьякова, Дмитрий Ломако, Максим Чеславский, Степан Рожковский, Даниил Малюгин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.