Иллюстрация Progression Group
Генеральный директор агентства Progression Максим Тадевосян покидает компанию и переходит в медиа бизнес. Как стало известно Sostav.ru, известный специалист рекламного рынка переходит в холдинг Rambler&Co.
Информацию об уходе Тадевосяна подтвердили в Progression Group. «Макс Тадевосян действительно принял решение уйти из агентского бизнеса. Мы продолжим сотрудничество с ним в сфере контента, потому как, на наш взгляд, это сейчас одно из самых перспективных направлений сегмента Digital. Мы понимаем, что Макс достиг потолка своей карьеры и ему необходимо двигаться дальше. Мы же со своей стороны продолжаем усиливать свои позиции на рынке Digital, поэтому в ближайшем будущем представим вам наше новое «звездное» руководство», - прокомментировали в компании.
В беседе с корреспондентом Sostav.ru г-н Тадевосян уточнил, что в Rambler&Co займет должность заместителя генерального директора Александра Мамута. Он будет отвечать за объединение функций единой коммерции, внедрение единой маркетинговой стратегии бренда Rambler&Co и продуктов, входящих в компанию. Ключевыми аспектами его деятельности станут: формирование стратегии маркетинга продуктов медиахолдинга и стратегии монетизации, внедрение новых технологий и каналов продаж, а также развитие партнерских проектов Rambler&Co. Назначение вступит в силу с 16 июня.
Максим Тадевосян был назначен гендиректором Progression в 2011 году. До этого получил богатый медийный опыт, более четырех лет проработав в агентстве MediaCom (WPP, GroupM), отвечая за работу с ключевыми клиентами агентства и развитие бизнеса.
Медиахолдинг «Афиша-Рамблер-SUP» был образован в результате слияния интернет-активов «ПрофМедиа» Владимира Потанина и инвестиционной группы A&NN Александра Мамута. Спустя год компания объявила о ребрендинге, в рамках которого сменила название на Rambler&Co и представила новый логотип. В апреле 2014 года его возглавил управляющий акционер компании Александр Мамут.