Иллюстрация depositphotos.com
Департамент СМИ и рекламы города Москвы объявил тендер оказание услуг по мониторингу общественного мнения по вопросам межнациональной и межконфессиональной ситуации в столице и путях её оптимизации. Соответствующий тендер был размещен на сайте госзакупок. Максимальная сумма договора, согласно документации, составит 1,8 млн. рублей.
Департамент СМИ и рекламы города Москвы ставит перед партнером пока только одну задачу – провести социологическое исследование до 2 октября 2015 года. Цель опроса - выявить мнение москвичей о мерах в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, которые принимает Правительство Москвы.
Заявки на участие в тендере принимаются до 11 августа 2015 года. Победителя назовут 18 августа.