Sostav.ru
17.07.2015 в 12:45

TNS изучит рынок для МТС

Оператор определился с партнером для маркетинговых исследований


Фото РИА Новости

 

Телеком-оператор МТС подвел итоги тендера на выбор партнера на проведение количественных маркетинговых исследований. Договор будет заключен с исследовательской компанией TNS с октября 2015 по октябрь 2016 года.

Стоит отметить, что TNS стала победителем сразу в трех лотах открытого аукциона. Первый лот подразумевает проведение сложных исследований с применением специальных методик (личные, телефонные интервью, холл-тесты, CAPI интервью, Mystery Shopping). Второй лот TNS разделил с компанией Online Market Intelligence. Вместе они проведут сложные исследования методом онлайн с применением специальных методик. Третий лот также достался TNS. Компания проведет исследования по методике Eye-Tracking.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.