Агентство Clёver Branding обновило дизайн упаковки бренда сухих строительных смесей «Мастер Гарц» компании «ТД Седрус».
Марка существует на рынке более 10-ти лет. За это время в дизайн упаковки периодически вносились изменения и корректировки, но большее внимание производитель уделял качеству продукции. В результате дизайн перестал соответствовать и качеству продукции, и современным тенденциям на полке строительных материалов, и значительно проигрывал среди конкурентов.
Необходимо было укрепить позиции марки «Мастер Гарц», как марки наиболее качественных традиционных сухих строительных смесей. Продукцию «Мастер Гарц» активно используют при строительстве и реконструкции объектов и зданий федерального значения. Поэтому было важно сохранить узнаваемость, чего креаторы добились, сохраняя цветовые пятна и присутствие персонажа.
Большое внимание было уделено персонажу - его характер стал мужественным и брутальным. Не менее важно было усилить легкость считываемости информации о марках (характеристиках) каждого продукта бренда, т.к. это важно для ЦА, считают авторы проекта.