Sostav.ru
28.07.2014 в 10:55

Clёver обновило дизайн «Мастера Гарца»

Агентство поработало над маркой строительных смесей

24

 

Агентство  Clёver Branding обновило дизайн упаковки бренда сухих строительных смесей «Мастер Гарц» компании «ТД Седрус».

Марка существует на рынке более 10-ти лет. За это время в дизайн упаковки периодически вносились изменения и корректировки, но большее внимание производитель уделял качеству продукции. В результате дизайн перестал соответствовать и качеству продукции, и современным тенденциям на полке строительных материалов, и значительно проигрывал среди конкурентов.

Необходимо было укрепить позиции марки «Мастер Гарц», как марки наиболее качественных традиционных сухих строительных смесей. Продукцию «Мастер Гарц» активно используют при строительстве и реконструкции объектов и зданий федерального значения. Поэтому было важно сохранить узнаваемость, чего креаторы добились, сохраняя цветовые пятна и присутствие персонажа. 

Большое внимание было уделено персонажу - его характер стал мужественным и брутальным. Не менее важно было усилить легкость считываемости информации о марках (характеристиках) каждого продукта бренда, т.к. это важно для ЦА, считают авторы проекта.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.