Sostav.ru
25.03.2015 в 09:20

Coca-Cola в поисках новой глобальной стратегии

Производитель ищет замену кампании «Open Happiness»

1

 

Компания Coca-Cola пригласила 10 креативных агентств, в том числе Dentsu, Wieden+Kennedy и Ogilvy, для разработки новой глобальной стратегии для флагманского бренда производителя, сообщает The Drum.

Новая кампания, скорее всего, займет место концепции «Open Happiness», разработанной креативным агентством Wieden+Kennedy и запущенной в 2009 году. Запуск новой рекламной кампании является частью маркетинговой стратегии Coca-Cola, направленной на увеличение продаж и привлечение новых покупателей.

Отметим, что в конце февраля компания Coca-Cola сменила  глобального руководителя маркетинга - Джо Триподи. Его место занял ветеран компании - Маркос де Кинто, ранее возглавлявший отделение корпорации в Испании и Португалии, а также являлся вице-президентом Europe Group.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.