Sostav.ru
13.08.2014 в 10:10

Самое желанное в бутылке Coca-Cola

Дизайнеры представили необычные принты для бренда газировки

9
 

Французские дизайнеры Серхио Алонсо и Себастьян Пеасентини в рамках глобальной кампании «Open Happiness» («Откройте счастье») создали серию рекламных принтов для Coca-Cola, в которой наглядно показали, насколько желанно содержание бутылочки с газировкой. Креаторы разделили с помощью бутылки Coca-Cola алчущих и предмет их желания: котов и птиц, атлетов и спортивные трофеи, женихов и невест. Постеры изобилую множеством мелких деталей, которые должны привлечь дополнительное внимание аудитории.

Коты и птицы

Болельщики и футболисты

Женихи и невесты

Атлеты и трофеи

Толпа и инопланетяне

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.