Coca-Cola запустила продолжение прошлогодней нашумевшей кампании с именами и прозвищами будущих покупателей «Это твоя Coca-Cola!». Компания представила мини-баночки объемом 0,25 л с эмоциональными посланиями на упаковке. Разработкой нового формата занималось подраздление Coca-Cola Integrated Marketing Communications, команда Coca-Cola Russia Brand совместно с McCann Moscow.
Всего в коллекции будут представлены 6 баночек с различными посланиями для друзей и близких людей. По мнению авторов проекта, в современном мире текстовый формат общения стал наиболее удобным и понятным среди молодежи, поэтому фразы «Я ♥ тебя», «Навсегда», «Моя», «Вместе», «Ты лучший» и «Ты мне » помогут выразить чувства и сказать важные слова любимым людям. Кроме того, с помощью нескольких баночек с различными надписями можно рассказать свою историю – настоящей дружбы, крепкой любви или симпатии.
По словам креаторов, созданию упаковки для России предшествовал ряд исследований. Русские тинейджеры получили возможность выбрать формат упаковки; по результатам опроса они предпочли банку объемом 250 мл.