Компания Coca-Cola пересмотрела маркетинговую стратегию и запустила для флагманского бренда новую глобальную кампанию "Taste the Feeling", которая займет место концепции "Open Happiness", запущенной в 2009 году.
Запуск новой рекламной кампании является частью маркетинговой стратегии Coca-Cola, направленной на увеличение продаж напитков "с пониженным содержанием сахара" и "без сахара", в первую очередь. Таким образом, новая глобальная кампания объединит выпущенную ранее рекламу Coca-Cola Zero и Coca-Cola Life.
Над разработкой новой концепции Coca-Cola трудились сразу 4 рекламных агентства, в том числе Mercado-McCann, Santo, Sra. Rushmore и Oglivy. Они создали печатную и уличну рекламу, тв-ролики и многое другое.
В будущем, к работе над этим проектом присоединится еще ряд агенств, в том числе и Wieden + Kennedy, разработавшее предыдущую концепцию "Open Happiness".
Coca-Cola пригласила 10 креативных агентств для разработки новой глобальной стратегии для флагманского бренда еще в марте прошлого года. А в конце февраля компания сменила глобального руководителя маркетинга - Джо Триподи. Его место занял ветеран компании - Маркос де Кинто, ранее возглавлявший отделение корпорации в Испании и Португалии, а также являлся вице-президентом Europe Group.