Иллюстрация sweetme.ru
Медиахолдинг CTC Media меняет партнера по продаже собственной линии женской одежды SweetMe. Теперь вместо KupiVIP производством и дистрибуцией одежды будет заниматься другой крупный онлайн-ритейлер – Wildberries. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель CTC Media.
По словам Иванова, медиахолдинг намерен активно развивать SweetMe. В 2015 году компания рассчитывает довести общий оборот от торговли одеждой до 180–200 млн рублей. При этом он не уточнил, сколько именно CTC Media заработал на онлайн-продаже женской одежды в 2014 году.
В Wildberries уточнили, что выпускаться одежда SweetMe будет в России. Большую часть инвестиций, в том числе вложения в производство, съемки бренда, размещение его на сайте и продвижение онлайн, ритейлер берет на себя.
Запуск линии одежды SweetMe состоялся в 2014 году. Инвестиции в проект оценивались в 10 млн долларов. Медиахолдинг CTC Media занимался маркетингом марки, а KupiVIP обеспечивал производство и дистрибуцию одежды.