Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.03.2015 в 12:20

CTC Media меняет KupiVIP на Wildberries

Медиахолдинг нашел нового партнера по продаже линии женской одежды

1

Иллюстрация sweetme.ru

 

Медиахолдинг CTC Media меняет партнера по продаже собственной линии женской одежды SweetMe. Теперь вместо KupiVIP производством и дистрибуцией одежды будет заниматься другой крупный онлайн-ритейлер – Wildberries. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель CTC Media.

По словам Иванова, медиахолдинг намерен активно развивать SweetMe. В 2015 году компания рассчитывает довести общий оборот от торговли одеждой до 180–200 млн рублей. При этом он не уточнил, сколько именно CTC Media заработал на онлайн-продаже женской одежды в 2014 году.

В Wildberries уточнили, что выпускаться одежда SweetMe будет в России. Большую часть инвестиций, в том числе вложения в производство, съемки бренда, размещение его на сайте и продвижение онлайн, ритейлер берет на себя.

Запуск линии одежды SweetMe состоялся в 2014 году. Инвестиции в проект оценивались в 10 млн долларов. Медиахолдинг CTC Media занимался маркетингом марки, а KupiVIP обеспечивал производство и дистрибуцию одежды.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.