Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как изменилась диджитал-стратегия брендов в 2023 году, помогут ли интерактивные тесты привлечь трафик и что позволит избежать ошибок в общении с клиентом.
Как изменилась диджитал-стратегия брендов
Рекламная индустрия динамично адаптируется под изменения привычного ландшафта. Объём рынка онлайн-рекламы не опускается ниже 520 млрд рублей, а на смену ушедшим Google Ads и соцсетям приходят другие инструменты и рекламные площадки. Как новые условия влияют на перформанс и медийные размещения, каким брендам стоит сделать ставку на ретейл-маркетинг, чем заменить YouTube и что станет новым Tinder? Эти и другие вопросы обсудили эксперты нового выпуска подкаста «СберМаркетинга» Media mix.
Как использовать тесты для роста продаж
Тесты в интернете — хороший способ развлечься, но не только. Они могут быть инструментом для привлечения трафика и удержания пользователей. Как сделать так, чтобы тест «Какая вы булочка» улучшил KPI рекламной кампании, разбирают в агентстве ZorbasMedia.
Как представить клиенту результаты работы
Представьте: команда агентства месяц сходила с ума, выполнила KPI, сделала что-то ещё дополнительно, но получила не похвалу, а нарекания. В Gate уверены, что делать классно недостаточно: нужно грамотно представить результаты своей работы клиенту. В PR-агентстве рассказали, как обсуждать с заказчиком итоги проекта.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.