Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке, какие правила есть в диджитал-этикете, как маркировать тематические блоги и какие есть подводные камни при продвижении мобильных приложений в сторах.
В диджитал-эпоху мессенджеры и онлайн-каналы для общения появляются столь стремительно, что далеко не сразу догадаешься, какой из них лучше всего использовать в деловой переписке. Эксперты агентства «Лидмашина» попросили автора книги «Манеры для карьеры» Ольгу Шевелеву напомнить основные правила диджитал-этикета, рассказать об их изменении в отношениях между заказчиком и исполнителем и объяснить, что делать в случае их нарушения.
Требуется ли тематическим блогерам и профильным интернет-ресурсам маркировать свои материалы (посты, видеоролики, публикации, обзоры, мнения и прочее) и сдавать ежемесячную отчетность в ОРД? РРС специалист Дмитрий Хатин подготовил системный материал, который позволит избежать ошибок и штрафов при исполнении закона о маркировке рекламы.
ASO — это продвижение мобильных приложений в популярных сторах AppStore и Google Play; важный инструмент для тех, кто работает с мобильным трафиком. С помощью ASO можно привести новых пользователей, а также превратить в платных подписчиков тех, кто пользуется вашим сервисом бесплатно. Специалисты ZorbasMedia рассказали, как вывести приложение в топ.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.