Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как продвигать благотворительную акцию в интернете, насколько увеличатся продажи мороженного при рекламе в жаркую погоду и почему при составлении карты пути клиента лучший подход — собрать вместе все команды.
Вместо тысячи цветов
Panda Ads второй год занимается продвижением благотворительной акции «Уроки добра» Фонда Константина Хабенского. Акция посвящена детям с онкологическими заболеваниями, которым приходится пропускать школьную линейку на 1 сентября. Учитель, ученик или родитель могут предложить своему классу отказаться от покупки отдельных букетов и принести в школу на 1 сентября по одному цветку, их них соберут общий букет для своего классного руководителя, а сэкономленные средства отправят на помощь детям. Специалисты рассказали, как в итоге привлекли трафик на сайт, чтобы как можно больше людей узнало об акции.
Выгодная непогода
Среди наиболее важных факторов выбора чего-либо лидирующее место занимает погода и её условия. При релокации люди зачастую обращают внимание на климат, жители городов планируют выходные и отпуск, ориентируясь на прогнозы синоптиков. Даже инфраструктура городов растет с согласия погоды, хотя некоторым и удается идти наперекор «диктату». Как погода может помочь при продаже продуктов, и что такое метеомаркетинг, рассказали специалисты Phygital Signage.
Поставить на место клиентов
Часто компании недостаточно уделяют внимание качеству обслуживания клиентов. Но если в это не инвестировать, потеря потенциальных и, возможно, даже текущих клиентов является лишь вопросом времени. Что тогда можно сделать? Ответ — карта пути клиента (CJM). Эксперты «Платформы Bitcdp» составили гайд, как агентству построить ее самостоятельно.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.