Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, на каких неочевидных площадках можно рекламироваться, как поменялось распределение аудитории в соцсетях и зачем изучать протокол программатик-рекламы.
Перевод OpenRTB 2.5 — главного протокола программатик-рекламы
По документации OpenRTB от IAB работают все SSP, DSP и рекламные биржи. Протокол стандартизирует обмен предложениями показов и ставок на них, упрощая интеграцию между платформами с нескольких недель до нескольких минут. Изучать документ с техническим описанием и сложной логикой проще на родном языке, даже если знаешь английский. Но для этого перевод должен быть профессиональным и четко соответствовать заложенному смыслу. С этой задачей справились в компании Bidvol.
Пять неочевидных площадок для рекламы
Предприниматели и маркетологи часто запускают рекламу только на нескольких популярных площадках. Так привычнее и безопаснее: не надо разбираться с новыми инструментами и меньше рисков слить бюджет. В результате компания упускает перспективные способы продвижения продуктов. Centra.ai рассказали о пяти небанальных, но эффективных рекламных площадках.
Что случилось с соцсетями в 2023 и чего ждём в 2024
Сначала в «СоцМедиаМаркетинге» хотели обойтись короткой мемной подборкой в стиле «Тиньков поясняет за…», но всё же решили подвести более развернутые итоги уходящего года. Какие новинки в соцсетях зашли хорошо или не очень, как поменялось распределение аудитории и чего ждать от 2024 года.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.