Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как развивается офлайн-коммерция, на какие жертвы клиент готов ради красивого названия бренда, и как за несколько миллисекунд увеличить прибыль компании.
Как сделать нейминг с помощью бездомного
Креаторы жалуются на клиентов: один отверг нестандартную идею, другой замучил контролем. После таких разговоров кажется, что адекватных заказчиков не бывает, но примеры из практики это опровергают. Один предприниматель согласился сменить фамилию и усыновить бездомного ради звучного названия бренда. Какое наименование вызвало энтузиазм заказчика, и удалось ли вывести продукт на прилавки — в новом посте филолога Светланы Майбродской.
Как выжить в розничном апокалипсисе
Крупные вложения компаний в электронную коммерцию привели к «розничному апокалипсису»: офлайн-магазины стали чаще закрываться и банкротиться. Казалось, из-за пандемии эта тенденция продолжится, но последние данные говорят, что рынок движется немного в другом направлении. Что предпринять ритейлерам, чтобы адаптироваться к изменениями на рынке, рассказали в агентстве WIM.Agency.
Как нейробиология увеличивает прибыль
В 2012 году исследователь Хавьер Баргас-Авила обнаружил, что пользователь составляет впечатление о цифровом продукте в первые 17−50 миллисекунд знакомства с ним. Считанные мгновения определяют, произойдёт ли покупка, вырастет ли прибыль компании. Как вызвать у пользователя положительное впечатление о продукте за такой короткий срок? В агентстве Ibrush рассказали о дизайнерских приёмах, основанных на исследованиях нейробиологов и психологов, которые помогают привлечь внимание к товару.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.