Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.09.2022 в 10:00

Собака в офисе и искусственный интеллект в рекламе: дайджест материалов недели на SBlogs

В подборку вошли тексты о нейросетях, нейминге и маскотах

Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о необычных талисманах компании, искусственном интеллекте в маркетинге и о нейминге разных продуктов одного бренда.

Как создавать сабнеймы

Немецкая компания Volkswagen назвала свои автомобили в честь названия ветров: Passat — морской ветер, который дует с постоянной силой в течение года, Jetta — в Тихом океане и сильно влияет на движение самолетов, Golf — над Гольфстримом.

Сегодня такой способ создания сабнеймов, то есть разных продуктов одного бренда, невозможно использовать. Словарные слова заняты. Сложно подобрать тему или даже звук, который бы был свободен для регистрации.

Филолог и копирайтер Светлана Майбродская рассказала, как оригинально назвать каждый продукт линейки и отразить их принадлежность главному бренду.

Как работать в офисе с собакой

Однажды в диджитал-агентство Aim принесли бездомную собаку. Сначала ей искали хозяина, но потом дали прозвище Айма и оставили в шуточной должности менеджера подушки.

За несколько лет с тех пор собака успела сжевать чьи-то туфли, разгрызть кресло-грушу и разорвать минимум одну пачку салфеток, но сотрудники и клиенты её не разлюбили.

Со временем образ Аймы появился во внутренних коммуникациях: на стикерпаках, объявлениях, открытках, а также в соцсетях агентства и кейсах. Её изображение даже присутствует в gif-формате на сайте одного из клиентов. В агентстве рассказали, стоит ли заводить собаку в офисе и к каким последствиям быть готовым после такого решения.

Как использовать искусственный интеллект в рекламе

Искусственный интеллект активно применяется в маркетинге и рекламе. К примеру, алгоритмы способны анализировать десятки, сотни и даже тысячи переменных при создании видео и компоновать исходные данные в уникальные ролики.

Можно сокращать сотрудников и поручать креативы искусственному интеллекту? В агентстве Adlook рассказали, какие задачи в маркетинге и рекламе по зубам ИИ, а с чем пока могут справиться только люди.


Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.