Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как защитить авторские права в интернете, построить HR-бренд и «убить» конкурентов с помощью приставки в названии продукта.
Как защитить авторские права в интернете
Когда из блога крадут статьи, уникальность контента снижается, и материалы могут выпасть с первых строчек поисковой выдачи. Для того чтобы защитить авторское право, можно обратиться в суд. С юридической точки зрения каждая ссылка на плагиат — повод для иска. Однако если украденных статей слишком много, судебные разбирательства могут влететь в копеечку.
Альтернативный вариант решения проблемы — переговоры. В агентстве Digital Sharks подсчитали, что 111 украденных статей можно удалить с сайтов нарушителей за две недели без обращения в суд, и рассказали, как отстаивать свои интересы в виртуальной реальности.
Как построить HR-бренд
Более 75% россиян недовольны своими работодателями. К такому выводу пришли аналитики сервиса «Работа.ру». Взаимоотношения работодателя и сотрудников обсудили в новом выпуске видеоподкаста «СберМаркетинга» Media mix, посвящённого построению HR-бренда в нынешних условиях.
Эксперты призвали не забывать, что HR-бренд — не сферический конь в вакууме, а логическое продолжение бизнес-стратегии, привели способы создания крепкой команды, и порассуждали, нужен ли HR-бренд компаниям малого и среднего бизнеса.
Как использовать приставки и суффиксы в нейминге
В названии растительного напитка Nemoloko использовали приставку «не-», и бренд стал именем нарицательным, начав ассоциироваться с продуктовой категорией. Как и другие слова из разряда сategory killer: памперс среди одноразовых подгузников и ксерокс среди копировальных аппаратов.
Несмотря на успех лингвистического приёма, словообразование редко используется в нейминге. Филолог и копирайтер Светлана Майбродская приводит примеры использования суффиксов и приставок и показывает, как эти части слов помогают создать фантазийные названия и зарегистрировать торговую марку.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.