Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как с нуля выстроить коммуникацию с подписчиками в рассылке, какие ИИ-инструменты полезны маркетологу и что будет, если принарядить страуса.
Как исправить логотип
В «Логомашине» задумались, не примерить ли страусу шарфик. Дизайнеры порассуждали, как можно улучшить новый логотип бренда Delivery Club, который теперь называется «Маркет Деливери». Они исправили детали, которые посчитали ошибочными, и представили три новых варианта логотипа службы доставки.
Как запустить рассылку с нуля
В IT-Agency больше пяти лет выпускали рассылку, собирали базу, строили коммуникацию с подписчиками, но в один момент всё потеряли. В феврале 2022 года Mailchimp закрыл доступ к сервису. Агентству пришлось начинать всё с нуля. За полгода кропотливой работы они наладили регулярный выпуск рассылки и добились приемлемого показателя открываемости. Эксперты компании рассказали, как перезапускать рассылку правильно.
Как внедрить ИИ-инструменты в маркетинг
Многие воспринимают искусственный интеллект как забаву и до конца не понимают мощность этой разработки. В агентстве ZorbasMedia разобрали, какие задачи из разных сфера маркетинга ИИ щелкает как орешки.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.