Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке мобильном трафике, исследовании рынка доставки и оценке эффекта от публикации.
Мобайл или десктоп
В последние годы мобильный трафик заметно растет, это связано с увеличением количества мобильных устройств в нашей жизни и с развитием смартфонов, которые предоставляют все больший функционал. Мобильный трафик также стал значительно более доступным, что привело к росту его популярности среди рекламодателей и арбитражников. В то же время, десктопы все еще остаются востребованными, ведь для многих задач нужен крупный экран и мощный процессор. В агентстве ZorbasMedia рассуждают, что лучше выбрать — мобайл или десктоп.
Как устроен рынок доставки Казахстана
Кто лучше всех продвигается, у кого удобнее сервис и чье приложение самое скачиваемое — все это команда агентства Go Mobile выяснила в новом исследовании рынка Food Delivery и E-grocery в Казахстане — и поделилась основными выводами отчета.
Как измерить эффект от публикации
Если вы зайдёте на сайт нескольких PR-агентств, то заметите, что у одних и тех же типов публикаций в СМИ указаны разные цифры: кто-то под публикацией в Forbes пишет 500 тыс. просмотров, а кто-то — 10 тыс. Спойлер — все агентства правы, но по-своему. В агентстве Gate рассказали, как оценить эффект от публикаций в онлайн-медиа, если у них нет счетчика просмотров.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.