Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, что такое Dark Social и как его измерять, каким должно быть приложение для e-commerce в 2023 году, чтобы клиенты покупали и возвращались снова? и как выбирать маркетинговые каналы и оценивать их эффективность.
Как измерять Dark Social
Dark Social (тёмный трафик) не имеет ничего общего с даркнетом. Таким термином обозначают приватное общение между людьми, которое нельзя отследить с помощью инструмента social listening (социальное прослушивание). На долю Dark Social взаимодействия может приходиться до 95% трафика пользователей. Остальные 5% — комментарии, репосты, публикации в соцсетях и отзывы в интернет-магазинах. Измерять этот трафик непросто, но в агентстве Сбермаркетинг собрали несколько рекомендаций, которые могут помочь в этом.
Каким должно быть приложение для e-commerce
С каждым годом все больше людей совершают онлайн-покупки в специализированных мобильных приложениях. 80% пользователей смартфонов предпочтут приложение мобильной версии сайта. Автор Sblogs Влад Кармаков рассказал, какие фичи помогут интернет-магазину быть круче конкурентов и продавать больше.
Как выбирать маркетинговые каналы
Когда речь заходит о выборе маркетинговых каналах, многие хотят получить универсальный ответ. Например, такой-то канал сработает на 100%. Спойлер: так не бывает. В агентстве Kuraga рассказали, что нужно учесть, чтобы грамотно выбрать маркетинговый канал.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.