Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.09.2023 в 10:00

Фактчекинг и грамотная маркировка: дайджест материалов недели на SBlogs

В подборку вошли тексты о фейках, интернет-рекламе и УТП

Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как составить уникальное торговое предложение, промаркировать рекламу и отличить правду от вымысла.

Как составить УТП

УТП (уникальное торговое предложение) — это ключевое сообщение для целевой аудитории, которое бренд использует в своих маркетинговых кампаниях. Оно может отражаться в слогане или фразах рекламных объявлений. УТП повышает узнаваемость бренда на рынке, снижает зависимость продаж от ценовой конкуренции, увеличивает лояльность покупателей, помогает повышать продажи. В чем особенности УТП и как его составить — читайте рекомендации от экспертов СберМаркетинга.

Как маркировать рекламу

Как правильно маркировать рекламу без штрафов и нервных срывов? В Rocket Science Digital подготовили пошаговую инструкцию с ответами на вопросы, что считается рекламой и как зарегистрироваться в ОРД.

Как распознать фейки

Фейки — это ключевой вопрос 21-го века. При всём богатстве возможностей нейросети дают рычаги давления мошенникам. С их помощью можно легко опозорить неугодного политика, унизить бывшую или запугать тысячи людей. Но проблема рождает решение. Алексей Парфун делится сервисами, которые помогают отличить обман от реальности.


Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.