Ход с использованием «размноженного» персонажа явно пришелся по вкусу агентству DDB. Не так давно креаторы создавали рекламу сразу с несколькими Ольгами Бузовыми, а теперь в рамках рекламной кампании «Эльдорадо» на экране появится одновременно две Марины Федункив.
Крупнейший ритейлер «Эльдорадо» запустил первую рекламную кампанию после своего ребрендинга. Главной героиней новой коммуникации стала актриса Марина Федункив, которая в серии роликов выступила в роли обычной домохозяйки и эксперта одновременно.
Задачи кампании — рассказать о преимуществах техники для дома и побудить купить ее с выгодой в «Эльдорадо».
Состав творческой группы:
«Эльдорадо» (клиент)
Василий Большаков — директор по маркетингу
Зоя Прохорова — менеджер по маркетингу
Татьяна Кузнецова — руководитель группы маркетинговых проектов
Екатерина Долбилова — менеджер по категорийному маркетингу
Дарья Торшина — руководитель категорийного маркетинга
Scarlett (бренд)
Логвиненкова Юлия — директор по маркетингу
Беспалько Татьяна — директор дивизиона по работе с ключевыми клиентами.
DDB (креатив)
Вадим Сесюнин — креативный директор
Инна Лескова — старший копирайтер
Евгения Хегай — старший арт-директор
Татьяна Гурина — директор группы по работе с клиентами
Екатерина Николаева — менеджер по работе с клиентами
Ася Грачева — продюсер
Ольга Пугина — младший продюсер
BAZELEVS (продакшн)
Виталий Шепелев — режиссер
Олег Лукичев — оператор
Марианна Ларинина — продюсер
Надя Господинова — ассистент продюсера