Sostav.ru
11.12.2018 в 12:45

DDB запустило для «Эльдорадо» первую рекламную кампанию после ребрендинга

В главной роли, как и было обещано ранее, выступила Марина Федункив

29

Ход с использованием «размноженного» персонажа явно пришелся по вкусу агентству DDB. Не так давно креаторы создавали рекламу сразу с несколькими Ольгами Бузовыми, а теперь в рамках рекламной кампании «Эльдорадо» на экране появится одновременно две Марины Федункив.

Крупнейший ритейлер «Эльдорадо» запустил первую рекламную кампанию после своего ребрендинга. Главной героиней новой коммуникации стала актриса Марина Федункив, которая в серии роликов выступила в роли обычной домохозяйки и эксперта одновременно.

Задачи кампании — рассказать о преимуществах техники для дома и побудить купить ее с выгодой в «Эльдорадо».

Состав творческой группы:

«Эльдорадо» (клиент)

Василий Большаков — директор по маркетингу
Зоя Прохорова — менеджер по маркетингу
Татьяна Кузнецова — руководитель группы маркетинговых проектов
Екатерина Долбилова — менеджер по категорийному маркетингу
Дарья Торшина — руководитель категорийного маркетинга

Scarlett (бренд)

Логвиненкова Юлия — директор по маркетингу
Беспалько Татьяна — директор дивизиона по работе с ключевыми клиентами.

DDB (креатив)

Вадим Сесюнин — креативный директор
Инна Лескова — старший копирайтер
Евгения Хегай — старший арт-директор
Татьяна Гурина — директор группы по работе с клиентами
Екатерина Николаева — менеджер по работе с клиентами
Ася Грачева — продюсер
Ольга Пугина — младший продюсер

BAZELEVS (продакшн)

Виталий Шепелев — режиссер
Олег Лукичев — оператор
Марианна Ларинина — продюсер
Надя Господинова — ассистент продюсера

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.