DDC Creative Lab разработало фирменный стиль международной конференции «Энергетика XXI», организаторами которой выступают СПбГЭУ и «Газпром». Основной целью мероприятия является создание платформы, соединяющей в энергетической отрасли бизнес, политику и науку.
Специалисты DDC Creative Lab разработали полный комплекс визуального брендинга, а также презентационные материалы и деловую документацию в рамках конференции: рекламные буклеты, пресс-воллы, ролл-апы, визитки, бейджи, сертификаты участника и многое другое.
Официальный характер мероприятия задал сдержанный тон общей стилистике. Основой обновленного логотипа сталасферическая композиция, в которой заключены знак молнии, как атрибут энергетической отрасли, и стилизованные сектора диаграммы.
Молния олицетворяет бесконечный поток энергии и отражает тематику конференции. Изображение диаграммы в свою очередь выступает как символ экономической направленности и подчеркивает важность статистических данных, как неотъемлемой части прогресса.
Представители агентства отмечают, что фирменный стиль для такого масштабного и серьезного мероприятия является визитной карточкой на самом высшем уровне, в том числе и международном. Брендинг позволяет правильно донести концепцию мероприятия, а также привести фирменный стиль в соответствие с форматом и трендами отрасли.
Состав творческой группы
(клиент)
Организатор от компании Prime Events - Алексей Федоров
Организатор от СПБГЭУ - Ольга Антонова
Руководитель проекта от СПбГЭУ - Павел Метелев
DDC Creative Lab (разработка)
Руководитель проекта – Дмитрий Тихонов
Арт-директор – Игорь Мосьпанов
Дизайнеры – Елена Харитонова, Татьяна Опанасюк, Тимур Репин