Сервисы каршеринга «Делимобиль» и Anytime, которые входят в холдинг Mikro Kapital Group, готовятся провести ребрендинг, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей обоих сервисов.
В сервисы будет внедрена кроссплатформенная регистрация. Её тестирование начнется в декабре, сперва автомобили «Делимобиля» появятся в приложении Anytime. Через несколько недель появится и обратная интеграция. Помимо объединения автопарка в приложениях, компании объединили сервисы по управлению и запланировали ребрендинг.
До ребрендинга у сервиса «Делимобиль» была серая и рыжая покраска машин, на борту был изображен оранжевый руль. К оклейке «Делимобиля» добавятся белые и бирюзовые элементы, а из логотипа исчезнет руль.
Anytime, который позиционируется как премиальный сервис, вообще намерен убрать оклейку автомобилей в России. За рубежом она пока что сохранится, рассказали представители изданию. Ранее сервис уже заявлял, что планирует перезапуститься в России в новом сегменте рынка и для этого приобрёл 500 BMW третьей серии.
Автомобили в новом стиле появятся уже в конце ноября. Дизайн сайта и приложений обновится в начале декабря.
Ребрендинг разработала студия ONY, которая работала над редизайном «Яндекс.Такси». Стоимость ребрендинга в компании не раскрыли, но по данным источника, он обойдётся в 10 млн рублей.