Выручка рекламного холдинга dentsu по итогам третьего квартала сократилась на 12,9%, до 217,3 млрд японских йен (около $2,06 млрд по текущего курсу). За девять месяцев выручка группы составила 676,4 млрд японских йен (около $6,4 млрд по текущего курсу), что на 9,4% меньше, чем за аналогичный период 2019 года. Такие данные группа приводит в своем отчете.
Группа показывает снижение органической выручки (на показатель не влияют покупка и продажа других компаний) по всем регионам. В EMEA падение за третий квартал составило 12,9% и 11,5% за девять месяцев текущего года. При этом Россия — единственный рынок, где наблюдается положительный органический рост. В Северной и Южной Америке снижение органической выручки составило 10,7% за девять месяцев и 15,3% за третий квартал. Азиатско-Тихоокеанский регион обеспечил снижение органической выручки на 20,8% за девять месяцев и на 16,4% за третий квартал.
Президент группы Тошихиро Ямамото отметил, что группе удалость завоевать новых клиентов и расширить отношения с текущими, включая Kraft Heinz, American Express и Heineken. При этом группа остается осторожна в своих прогнозах и ожидает сокращения органической выручки по итогам года на 12−12,5%.
Ямамото также указал, что группу ждет трансформация, результаты которой будут представлены в феврале 2021 года. «У нас слишком много брендов — почти 300 как в Японии, так и за рубежом», — указал он. В компании решили сфокусироваться на четырех японских и шести глобальных брендах. По словам Ямамото, это должно снизить затраты группы и упростить работу с клиентами.
Ранее о финансовых результатах за третий квартал отчиталась Publicis Groupe. Доходы компании сократились на 5,6%, до €2,343 млн. Выручка Interpublic Group (IPG) в третьем квартале составила $2,13 млрд, что на 12,7% меньше, чем годом ранее. Выручка Omnicom Group сократилась на 11,5% — до $3,2 млрд.