Рекламная группа Dentsu Russia открыла набор в акселератор Garden для стартапов в сфере маркетинговых технологий. В течение пяти месяцев команды будут работать над продуктовыми гипотезами и искать пути масштабирования продукта под руководством экспертов и менторов, сообщили Sostav в dentsu Russia. Заявки принимаются до 15 марта на сайте акселератора.
Участниками могут стать martech и adtech-стартапы, которые предлагают технологическое решение подтверждённой проблемы в области маркетинга, медиа, контента, рекламы, e-commerce, аналитики и клиентского опыта. Полный список направлений представлен на сайте акселератора. Ещё одним обязательным условием является наличие MVP продукта (Minimum Viable Product, «минимально жизнеспособный продукт» — прим. Sostav) и первых продаж.
Бесплатная акселерационная программа пройдёт в апреле-августе. Её цель — проверить продукт на реальных клиентах и сформировать партнёрские связи, отметили в группе. Стартапы получат доступ к внутренним сервисам dentsu Russia, а также поддержку экспертов группы и трекеров из школы управления продуктами Product.Vision.
В dentsu Russia подчеркнули, что не претендуют на долю в стартапе и статус соучредителя. Лучшим проектам предложат коммерческое партнёрство и помогут привлечь инвестиции по итогам Demo day. Партнёром акселератора выступает инвестиционная группа OKS Group.
Юрий Лысенко, управляющий директор по цифровой трансформации (CDTO) dentsu Russia:
В Garden не учат предпринимательству. Мы собираем стартапы, чтобы прокачать рынок рекламы и маркетинга. В акселераторе поможем доработать и упаковать продукт, проверить гипотезы без дорогостоящей разработки, соединим со 100+ своих клиентов, открытых для новых идей.