Sostav.ru
14.05.2015 в 15:00

Dentsu увеличила прибыль на 10%

Хорошие результаты показал международный бизнес группы

 

В 2014 году рекламная группа Dentsu увеличила валовую прибыль на 10%, до 676,9 млрд иен (примерно 5,7 млрд долларов). Органический рост составил 5,8%, что быстрее темпов глобального рекламного рынка. В Японии рост был более скромным: всего 2,2%, тогда как международная сеть Dentsu Aegis Network показала прирост на 10,3%.

На японский бизнес положительно повлиял Чемпионат мира по футболу в Бразилии и подготовка к Токио-2020, негативно сказалось повышение налога на потребление. Операционная маржа незначительно снизилась, в основном из-за инвестиций в глобальные программы по реорганизации.

Международный бизнес уже приносит группе более половины выручки. На digital приходится 43% доходов компании. Dentsu отмечает возрастающий интерес со стороны японских клиентов, которые хотят охватить новые рынки, а также приход международных брендов, желающих прийти в Японию.

Dentsu оптимистично смотрит на 2015 год и опирается на прогноз Carat, которое ожидает, что мировой рекламный рынок прибавит 4,6%. В частности, интернет-сегмент должен показать рост на 15,7%.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.