В 2014 году рекламная группа Dentsu увеличила валовую прибыль на 10%, до 676,9 млрд иен (примерно 5,7 млрд долларов). Органический рост составил 5,8%, что быстрее темпов глобального рекламного рынка. В Японии рост был более скромным: всего 2,2%, тогда как международная сеть Dentsu Aegis Network показала прирост на 10,3%.
На японский бизнес положительно повлиял Чемпионат мира по футболу в Бразилии и подготовка к Токио-2020, негативно сказалось повышение налога на потребление. Операционная маржа незначительно снизилась, в основном из-за инвестиций в глобальные программы по реорганизации.
Международный бизнес уже приносит группе более половины выручки. На digital приходится 43% доходов компании. Dentsu отмечает возрастающий интерес со стороны японских клиентов, которые хотят охватить новые рынки, а также приход международных брендов, желающих прийти в Японию.
Dentsu оптимистично смотрит на 2015 год и опирается на прогноз Carat, которое ожидает, что мировой рекламный рынок прибавит 4,6%. В частности, интернет-сегмент должен показать рост на 15,7%.