Dentsu Aegis Network объявила о подписании соглашения о приобретении Forbes Consulting Group, одной из ведущих мировых компании в области исследования потребительского рынка, инсайтов и эмоционального поведения. Прикладные методы нейронауки, включая инструмент оценки эмоций MindSight, которыми обладает FCG, дополнит и расширит возможности исследований потребительских инсайтов в рамках группы, уверены в DAN.
Штаб-квартира FCG находится в Лексингтоне, штат Массачусетс. Компания была основана в 1985 году доктором наук Дэвидом Форбсом. Методики исследователей включают в себя новаторские некогнитивные методы для выявления основополагающих и бессознательных мотиваций, которые определяют поведение потребителей. Инструменты также позволяют измерить как мотивации проявляются в процессе коммуникации между брендом и потребителем.
В рамках сети Dentsu Aegis Network новый актив Forbes Consulting Group станет частью компании Copernicus, которая предоставляет услуги в области стратегического маркетингового консалтинга. Дэвид Форбс займет позицию Директора по инновациям в Copernicus, уточнили в DAN.