![](/app/public/images/news/2015/11/17/BPGoXb3s_l.jpg?rand=0.26304842345416546)
Иллюстрации брендингового агентства Depot WPF по достоинству оценило жюри европейского фестиваля Epica Awards 2015, который сейчас проходит в Берлине. Работа агентства выдержала серьезную конкуренцию со стороны зарубежных коллег и взяло золото в номинации "Illustration".
Иллюстрации были разработаны командой агентства специально к встрече международного брендингового альянса GLBA и стали частью фирменного стиля этого мероприятия. В основу концепции легла идея о вечном движении, круговороте, которые являются неотъемлемой частью Москвы.
В результате онлайн-голосования, работа стала первой, набрав 6 баллов. Это оценка позволила иллюстрациям Depot WPF обойти лауреата Cannes Lions 2015, принтов для велотранспортной системы Буэнос-Айреса (разработаны агентством the community).
Второе золото агентство получило в категоии "Packaging Design" за работу "Shopping list".