Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.11.2015 в 22:00

Еще два золота у России на Epica Awards

BBDO Group и Instinct взяли стали первыми в digital-номинациях

3

 

Радостные новости продолжают приходить из Берлина, где в эти минуты закончился первый день голосования жюри международного фестиваля креативности Epica Awards 2015. Еще две золотые награды получили агентства из России: BBDO Group за "Баннер, который заставит вас полюбить баннеры" и Instinct за проект Instaposter. Таким образом, по результатам первого дня в копилке России три золотые награды.

В рамках digital-кампании команда Proximity Russia (BBDO Russia Group) придумала новое применение для всем известной технологии. Интерактивный баннер позволяет заменить ретаргетинг-баннеры на стикеры Post-it: нужно просто написать несколько заметок внутри баннера и разрешить использование cookies.

 

 

Второе золото получила работа агентства Instinct за работу "Instaposters" для спортивного бренда Nike. Команда агентства разработала необычный проект в рамках масштабной мотивирующей кампании "Я только лучше".

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.