Радостные новости продолжают приходить из Берлина, где в эти минуты закончился первый день голосования жюри международного фестиваля креативности Epica Awards 2015. Еще две золотые награды получили агентства из России: BBDO Group за "Баннер, который заставит вас полюбить баннеры" и Instinct за проект Instaposter. Таким образом, по результатам первого дня в копилке России три золотые награды.
В рамках digital-кампании команда Proximity Russia (BBDO Russia Group) придумала новое применение для всем известной технологии. Интерактивный баннер позволяет заменить ретаргетинг-баннеры на стикеры Post-it: нужно просто написать несколько заметок внутри баннера и разрешить использование cookies.
Второе золото получила работа агентства Instinct за работу "Instaposters" для спортивного бренда Nike. Команда агентства разработала необычный проект в рамках масштабной мотивирующей кампании "Я только лучше".