Sostav.ru
16.11.2015 в 19:15

Первое золото в копилке России на Epica Awards 2015

Young&Rubicam Moscow получило награду в номинации Creative Technology

7

 

 

Сегодня в Берлине стартовала работа жюри одного из главных фестивалей креативности - Epica Awards 2015. Первый день принес России первое золото, которое получило агентство Young&Rubicam Moscow за социальный проект "Больше, чем знак".

Проект, который в этом году стал самым успешным для агентства и принес ему 5 львов на Cannes Lions 2015, призван привлечь внимание к проблемам инвалидов. В рамках проекта агентство совместно с некоммерческой организацией Dislife превратили безликие символы на парковках для людей с ограниченными возможностями в проекцию инвалида-колясочника.

Epica - это один из ведущих европейских фестивалей рекламы, который ежегодно собирает участников из более чем 60 стран мира. В этом году на Epica Awards было подано более 3,7 тыс работ из 75 стран. Это количество увеличилось на 8% по сравнению с общим числом поданных работ в 2014 году.

Самыми активными в текущем году стали рекламщики США (476 работы), Франции (448 работ), Швеции (242 работы) из России было подано 183 работы. Оценку работ проводят представители профильных средств массовой информации - так, Россию в жюри представляет обозреватель Sostav.ru.

Сегодня жюри оценивает работы 11 номинаций: «Advertising Photography», «Consumer & Business to Business Direct», «Food, Drink & Confectionery», категория, которая в этом году на фестивале представлена впервые, «Restaurants, bar & cafes», «Creative technology», «Houshold», «Media Innovation», «Communication», « Transport & Tourism », « Retail & Financial Services », « Professional & Corporate Image».

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.