Сегодня в Берлине стартовала работа жюри одного из главных фестивалей креативности - Epica Awards 2015. Первый день принес России первое золото, которое получило агентство Young&Rubicam Moscow за социальный проект "Больше, чем знак".
Проект, который в этом году стал самым успешным для агентства и принес ему 5 львов на Cannes Lions 2015, призван привлечь внимание к проблемам инвалидов. В рамках проекта агентство совместно с некоммерческой организацией Dislife превратили безликие символы на парковках для людей с ограниченными возможностями в проекцию инвалида-колясочника.
Epica - это один из ведущих европейских фестивалей рекламы, который ежегодно собирает участников из более чем 60 стран мира. В этом году на Epica Awards было подано более 3,7 тыс работ из 75 стран. Это количество увеличилось на 8% по сравнению с общим числом поданных работ в 2014 году.
Самыми активными в текущем году стали рекламщики США (476 работы), Франции (448 работ), Швеции (242 работы) из России было подано 183 работы. Оценку работ проводят представители профильных средств массовой информации - так, Россию в жюри представляет обозреватель Sostav.ru.
Сегодня жюри оценивает работы 11 номинаций: «Advertising Photography», «Consumer & Business to Business Direct», «Food, Drink & Confectionery», категория, которая в этом году на фестивале представлена впервые, «Restaurants, bar & cafes», «Creative technology», «Houshold», «Media Innovation», «Communication», « Transport & Tourism », « Retail & Financial Services », « Professional & Corporate Image».