В основе концепции новой рекламной кампании «Бюстье» новой коллекции лежит лёгкая и ироничная игра слов.
Продвигать бюсты помогли… сами бюсты.
Бюсты великих людей прошлого (например, Бетховена и Баха) послужили отличным фоном для самых разных комплектов нижнего белья из осенне-зимней коллекции брендов Mysticite, Croisette и Vendetta — private labels сети магазинов «Бюстье».
Состав творческой группы:
«РозТех» (креатив и продакшн)
Креатив:
Питерская Юлия — Фэшн-директор
Серебрякова Юлия — Директор по маркетингу
Козерацкая Светлана — Директор по созданию креативного продукта
Шульпинова Евгения — Менеджер по рекламе и PR
Продакшн:
Козерацкая Светлана
Аболенская Ольга
Шульпинова Евгения