«Детский мир» создал раздел «Cервисы» в мобильном приложении. Он объединяет различные категории услуг: от поиска нянь и онлайн-занятий с логопедом для детей до консультации ветеринарного врача для домашних животных. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе ритейлера.
В мобильном приложении «Детского мира» на платформах Android и iOS среди прочего можно будет:
- записать ребёнка на развивающие кружки и секции через сервис партнёра Kidmost;
- получить медицинскую онлайн-консультацию через сервис Budu Health;
- найти няню для ребёнка через сервис «Бабушка на час»;
- записать ребёнка на онлайн-занятия по развитию детей дошкольного возраста, на занятия с репетитором для подготовки к школе или для повышения успеваемости в начальных классах через сервис «Фоксфорд»;
- записать домашнее животное на консультацию к ветеринару через сервис партнёра Vetpet;
- посмотреть карту с местами комфортными для пребывания с детьми через сервис KidFriendly.
Как отметили в «Детском мире», в «ближайшее время» пользователям приложения будет доступен «ряд новых цифровых продуктов».
«В рамках построения экосистемы, которая позволит покрыть актуальные потребности родителя и ребёнка, в том числе сверх сегмента детских товаров, «Детский мир» развивает цифровые продукты. В мае 2021 года был запущен пилотный проект по интеграции цифровых сервисов в онлайн-платформу «Детского мира», по результатам которого было принято решение о полномасштабном развитии данного направления», — пояснили в компании.
Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир»:
Благодаря новым опциям мамы и папы могут совершить все необходимые покупки для ребёнка, а также записать его на развивающие занятия или на консультацию к врачу в одном приложении. В рамках данного проекта мы сотрудничаем только с надёжными и проверенными партнёрами, качеству услуг которых мы доверяем.
В апреле «Детский мир» вышел на рынок мобильного гейминга. Ритейлер выпустил свою первую мобильную игру — приложение «Рисовашка». Оно позволяет создавать мультфильмы из рисунков.