Sostav.ru
10.01.2018 в 16:15

Дэвид Бекхэм побрил мужчин под украинский этно-хаос в новой рекламе косметики

Футболист продвигает собственный бренд House 99

4

Дэвид Бекхэм, запустивший в партнерстве с L'Oréal Luxe косметическую линию, представил рекламный ролик с собственным участием. Футболист и настоящая икона стиля запустил бренд House 99, под которым выпускаются средства для ухода за кожей и волосами. Особое внимание создатель марки уделяет уходу за растительностью на лице.

В феврале продукция House 99 появится в сети Harvey Nichols, а в марте продажи стартуют по всей Великобритании и еще в 19 странах, сообщает Harper’s Bazaar. В описании ролика отмечается, что House 99 — это сочетание личного взгляда Бекхэма на уход за собой и давних традиций барбершопов.

В качестве саундтрека креаторы выбрали композицию «Шо з-под дуба» украинской группы «ДахаБраха», играющей в стиле этно-хаос. «Той случай, когда ДБ i DB встречаются вместе! Музыка «ДахаБраха» острым лезвием стильно бреет мужчин во главе с Дэвидом Бекхэмом!», — заявили музыканты.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.