Дизайнерская студия Дмитрия Шемякина DIAGRAM разработала упаковку для новинок частной винокурни «Родионов с сыновьями», известной по бренду «Полугар». В упаковке так называемого «хлебного вина» - крепкоградусного напитка по рецептам XIX века, креаторы попытались передать традиции дворянского винокурения.
Каждый элемент оформления призван передать стиль и образ жизни русского дворянства и отразить высокую культуру пития той эпохи, рассказали авторы проекта. Для достижения такого результата дизайнеры использовали благородные текстуры дорогой бумаги, цветные гравюры, шрифтовые решения, медный овальный знак винокурни, символизирующий перегонку в классических медных аламбиках.
Сдержанный и строгий стиль придает традиционным русским напиткам, реконструированным историком русской водки Борисом Родионовым по старым книгам, дополнительную премиальность, уверены дизайнеры студии.