Sostav.ru
07.04.2015 в 12:50

«Полугар» представил хлебное вино из XIX века

Студия DIAGRAM представила дизайн новых продуктов винокурни «Родионов с сыновьями»

22

Иллюстрации предоставлены "Родионов с сыновьями"

 

Дизайнерская студия Дмитрия Шемякина DIAGRAM разработала упаковку для новинок частной винокурни «Родионов с сыновьями», известной по бренду «Полугар». В упаковке так называемого «хлебного вина» - крепкоградусного напитка по рецептам XIX века, креаторы попытались передать традиции дворянского винокурения.

Каждый элемент оформления призван передать стиль и образ жизни русского дворянства и отразить высокую культуру пития той эпохи, рассказали авторы проекта. Для достижения такого результата дизайнеры использовали благородные текстуры дорогой бумаги, цветные гравюры, шрифтовые решения, медный овальный знак винокурни, символизирующий перегонку в классических медных аламбиках.

Сдержанный и строгий стиль придает традиционным русским напиткам, реконструированным историком русской водки Борисом Родионовым по старым книгам, дополнительную премиальность, уверены дизайнеры студии.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.