Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.03.2023 в 18:04

Бургер с икрой, NFT от СТС и Масленица: подборка активаций февраля

Обзор креативных проектов от российских агентств

В феврале бренды готовились к весне: отмечали масленицу — как в реальном мире, так и в метавселенной Roblox —, создавали адвент-календари и экспериментировали с нейросетями. Особой активностью отличились телеканалы. Что из этого вышло — смотрите в ежемесячной подборке Sostav.

«СберМаркет» сочинил частушки о Масленице

Вместе с региональными ансамблями «СберМаркет» сочинил частушки о Масленице, которые можно было услышать на федеральных и региональных радиостанциях в течение всей Масленой недели. Частушки исполнили красноярский ансамбль «Сибирская вечора», екатеринбургская группа «крАсота» и краснодарский народный стилизованный ансамбль «Млада». На городских гуляниях сервис также угостит жителей и гостей города чаем с мёдом и баранками.

СТС выпустил собственную коллекцию NFT «ВКонтакте» с маскотом телеканала

СТС выпустил собственную коллекцию NFT «ВКонтакте» во главе с маскотом телеканала — курицей, меняющей головные уборы. Впервые этого персонажа изобразили на постере комедии «СеняФедя», затем образ получил воплощение и на других артах СТС. Выпуск приурочен к выходу шоу «Суперниндзя». Подробнее на Sostav.

ТВ-3 представил обновленную эфирную линейку с помощью бургера и икры

В январе телеканал ТВ-3 столкнулся с необычной маркетинговой задачей: представить зрителю обновлённую концепцию вечерней эфирной линейки будней, а заодно поддержать начало показа сериала «Мажор». Требовался неординарный кейс, который бы напомнил зрителю о сериале и создал информационный шум. Так появилась идея создать самый большой бургер с красной икрой и установить с ним национальный и международный рекорд. Подробнее на Sostav.

«МИР 24» создал атмосферу Руси IX—X вв.еков

Телеканал «МИР 24» проводил зиму так же, как во времена Руси IX—X вв.еков. На тематической площадке в музее-заповеднике «Коломенское» аниматоры в русских народных костюмах приглашали гостей поиграть в традиционную масленичную игру — «горелки», помериться силами в перетягивании каната и испечь традиционные угощения. Праздник завершился танцевальным флешмобом с народными костюмами и ряженым медведем.

JOURNEY и Дзен погрузили гостей Bubble Comics Con в мир комиксов и игр

Перед командой «Дзена» и агентством Journey стояла задача заинтересовать участников фестиваля Bubble Comics Con и привлечь новых авторов на платформу. Креаторы вдохновились культовым аниме No Game, No Life и создали альтернативный мир «ДзенБорд». Гости фестиваля соревновались в Pac-Man, наслаждались рестроиграми Sega и Dendy, участвовали в интерактивном квесте и собирали артефакты «ДзенБорда» — мерч бренда.

«Яндекс Музыка» и 365detox запустили детокс-смузи к релизу альбома Boulevard Depo

«Яндекс Музыка» и 365detox позаботились о фанатах Boulevard Depo и запустили два лимитированных вкуса детокс-смузи к релизу альбома «Сертоловский токсик». Тринадцать треков альбома концептуально разделены на две полярные по стилю части, раскрывающие токсичный образ персонажа. Креаторы решили подчеркнуть эту концепцию и создали два противоположных по вкусу коктейля, которые можно было получить в универмаге «Цветной» до 4 марта по результату специального теста в Телеграм.

«Облачный кофе» от «Чёрного» и VK Cloud

Сеть specialty-кофеен «Чёрный» запустила коллаборацию с VK Cloud. Гости «Чёрного» смогут попробовать новый авторский напиток — облачный кофе — и поучаствовать в розыгрыше кофейных абонементов.

Облачный кофе — это твист на раф-кофе с авторским сиропом из груши и съедобным украшением из сахарной ваты. Рецепт разработал шеф-бариста «Чёрного». Выбор грушевого вкуса для напитка — отсылка к детству, периоду, когда можно заниматься только интересными делами.

« Пятница! » и «Самокат» отпраздновали масленицу в метавселенной Roblox

На Масленицу в метавселенной Roblox появилась новая локация с атрибутами праздничных гуляний. Телеканал «Пятница!» и сервис доставки продуктов и товаров для дома «Самокат» создали в Roblox специальную площадку, где игроки собирали блины и получали промокоды на скидку в приложении «Самокат». Подробнее на Sostav.

Rambler&Co запустил адвент-календарь для встречи весны

На сайте медиахолдинга Rambler&Co появился «Весенний адвентоминоз». Это спецпроект с механикой адвент-календаря на все «переходные» дни между зимой и весной — с 20 февраля по 10 марта.

Один день — один витамин — одна ссылка на развлечения или полезные статьи от ресурсов Rambler&Co. Для каждого дня создана специальная интерактивная карточка с необходимым витамином. Например, карточка с витамином П на 21 февраля советует подготовиться к грядущим праздникам и составить вишлист подарков. В этом важном процессе поможет новая вариация классической игры «Змейка», в которой надо собирать нужные презенты.

«Суббота!» устроила онлайн-игру в змейку на самом большом экране Арбата

На телеканале «Суббота!» стартовало кондитерское реалити «Здравствуй, сладкий». Команда канала создала мир прокта во метавселенной Roblox, где каждый желающий мог сыграть в «змейку». Игра транслировалась в режиме реального времени на цифровом экране Дома книги на Арбате.

После трансляции фотографии игроков, попавших на экран, можно было увидеть в мире «Субботы!» в Roblox. В активации приняли участие 1500 человек, из них более 100 попали на экран.

Для продвижения сериала «Суббота!» также установила в центре Новосибирска трехметровую ледяную фигуру в форме леденца. Необычный арт-объект быстро привлек внимание прохожих, фотографии с ним облетели местные паблики.

«БКС Мир инвестиций» запустил рекламную кампанию на основе искусственного интеллекта

«БКС Мир инвестиций» запустил контекстную рекламную кампанию, материалы для которой были созданы с помощью нейронных сетей. Для подготовки текстов специалисты использовали нейросеть ChatGPT, а визуальные изображения по текстовым описаниям создавались с помощью Midjourney. Подробнее на Sostav.

Дни межгалактического Твистера и сбора урожая Боксмастеров в KFC

В KFC еженедельно проходит акция «Купон 5050», в рамках которой можно купить два блюда по цене одного. Акционный продукт меняется каждую неделю. Чтобы рассказывать подписчикам, какое блюдо участвует в акции на этой неделе, в агентстве Setters сделали «календарь инфоповодов» с участием продуктов из акции.

Креаторы смотрели, какой реальный праздник выпадает на день акции, а если такого не было, то придумывали вымышленный. Так в KFC отметили дни межгалактического Твистера, сбора урожая Боксмастеров, Капитана Чизбургера де люкс, международный день точек и день интернет-детокса.

Нейросеть создала постеры из цитат Фаины Раневской в рамках промо нового сериала Kion

Онлайн-кинотеатр Kion от МТС и агентство Nectarin представили постеры по цитатам Фаины Раневской, которые создала нейросеть Midjourney. Активацию приурочили к премьере биографической драмы о жизни и судьбе актрисы.

Нарисованные нейросетью картины метафорически раскрывают вневременное чувство юмора Фаины Раневской: «Многие жалуются на свою внешность, и никто — на мозги», «Оптимизм — это недостаток информации», «Всё приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведёт к ожирению». Подробнее на Sostav.

СТС нанял скалолазку-шпионку для промо сериала

В первый день весны сотрудники 26-этажного здания Golden Gate увидели в окнах альпинистку в бигуди и с плакатом в руках «Мне стерли память!». Как оказалось, «городскую сумасшедшую» нанял СТС для промо сериала «Моя мама — шпион». И сама сцена, и образ девушки — латексный костюм и бигуди, повторяли ки-арт комедии. Смотрите видео в телеграм-канале Sostav.

« Пятёрочка » интегрировалась в кулинарное шоу СТС

Команда сети запустила масштабную акцию с коллекцией дизайнерских стаканов BrightMix. При поддержке Havas Media сеть реализовала спонсорское размещение в популярной кулинарной программе «ПроСТО кухня» на телеканале СТС. Представленные в шоу блюда были приготовлены из продукции собственных торговых марок «Пятёрочки» — Global Village, «Селяночка», «Рестория», Trattoria Turatti и других. Подробнее на Sostav.

«Яндекс Маркет» и Out Digital запустили Telegram-бота с тестом на совместимость

Чат-бот проверял совместимость пары по товарам из корзины на маркетплейсе. Пользователям нужно было выбрать по одному товару из пяти пар, отправить реферальную ссылку партнёру на прохождение теста и получить совместный результат. В конце теста всех ждал промокод со скидкой 15% на определененные умные устройства.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.