Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.10.2014 в 11:20

Digital принесет WPP 40-45% от общей выручки

Аналогичных показателей холдинг намерен добиться по развивающимся рынкам


Иллюстрация wpp.com

 

Крупнейший в мире рекламно-коммуникационный холдинг WPP намерен увеличить долю своих доходов, приходящуюся на развивающиеся рынки, с 31% до 40-45%. Об этом заявил глава британского холдинга сэр Мартин Соррелл в ходе конференции This Year Next Year холдинга GroupM, стартовавшей в эти минуты в Москве.

Соррелл также отметил, что WPP намерена увеличить долю доходов с digital-сегмента с 36% до 40-45%. В 2013 году холдинг зафиксировал оборот в объеме 75 млрд долларов, чистую прибыль в объеме 18 млрд долларов. WPP на данный момент присутствует на рынках 110 стран мира, в России его интересы представляет холдинг GroupM.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.