Иллюстрация wpp.com
Британский коммуникационный холдинг WPP достиг соглашения по покупке 80% доли в группе компаний WVI, совместном предприятии по ряду брендов WPP в России, включающим в себя медиаагентства Maxus, MEC, Mediacom, Mindshare, GroupM, а также креативное агентство JWT.
Как пояснили Sostav.ru представители управляющего холдинга, сделку еще предстоит одобрить российским регуляторам. Соглашение также предусматривает покупку оставшихся 20% в 2016 году.
Инвестиция является продолжением стратегии WPP по расширению спектра своих услуг на быстроразвивающихся и значимых рынках, говорят в холдинге. Доходы WPP в России (включая аффилированные лица) составляют более 300 млн. долларов в год, а общее число сотрудников составляет 2000 человек.
В целом по региону Центральной и Восточной Европы компании WPP (включая аффилятов) генерирует более 600 млн. долларов доходов в год, а штат сотрудников достигает 6000 человек.
Стоит добавить, что эта сделка - не первая для WPP на российском рынке за последнее время. В конце прошлого года холдинг через свою дочернюю структуру Millward Brown приобрел 70% российской исследовательской компании ARMI-Marketing.