Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.01.2014 в 14:20

WPP собирает российские активы

Холдинг готовится к 100-процентному контролю над региональными медиа и креативными ресурсами


Иллюстрация wpp.com

 

Британский коммуникационный холдинг WPP достиг соглашения по покупке 80% доли в группе компаний WVI, совместном предприятии по ряду брендов WPP в России, включающим в себя медиаагентства Maxus, MEC, Mediacom, Mindshare, GroupM, а также креативное агентство JWT.

Как пояснили Sostav.ru представители управляющего холдинга, сделку еще предстоит одобрить российским регуляторам. Соглашение также предусматривает покупку оставшихся 20% в 2016 году.

Инвестиция является продолжением стратегии WPP по расширению спектра своих услуг на быстроразвивающихся и значимых рынках, говорят в холдинге. Доходы WPP в России (включая аффилированные лица) составляют более 300 млн. долларов в год, а общее число сотрудников составляет 2000 человек.

В целом по региону Центральной и Восточной Европы компании WPP (включая аффилятов) генерирует более 600 млн. долларов доходов в год, а штат сотрудников достигает 6000 человек.

Стоит добавить, что эта сделка - не первая для WPP на российском рынке за последнее время. В конце прошлого года холдинг через свою дочернюю структуру Millward Brown приобрел 70% российской исследовательской компании ARMI-Marketing.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.