В апреле 2024 года команда Looky в коллаборации с Государственным историческим музеем запустила экспозицию «Цифровой кочевник» в рамках выставки «Дикое поле. В вечном движении», посвященную истории и культуре кочевых цивилизаций Евразии. Теперь соцсеть запускает тематический челлендж с сетью розничных супермаркетов «Дикси» — он заключается в приготовлении аутентичных блюд степняков. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе Looky.
Покупателям предлагают отправиться в настоящий гастрономический тур, приготовив в рамках проекта четыре блюда кочевой кухни: тиштенген эт (шашлык), чок-чок (лакомство), коптиргес (пирожки) и «К сердцу кочевника» (сытная лепешка с мясом). Также в рамках акции в Looky выпущен специальный нейроаватар, который подберет пользователю образ кочевника, готовящего еду у костра. На протяжении всей акции «Дикси» поддерживает проект в соцсетях, а также на сайте и в приложении, маркируя продукты кочевника.
В дальнейшем челлендж поддержат блогеры Looky и создадут несколько материалов на тему «Пища кочевников». Это будет серия роликов, где инфлюенсеры готовят аутентичные блюда кочевников, используя продукты из «Дикси».
Участвуя в данном проекте, «Дикси» ставит перед собой важные задачи: расширение аудитории для коммуникации, увеличение вовлечённости и лояльности текущей аудитории, рост знания бренда «Дикси».
Наталья Тихонова, руководитель управления рекламными коммуникациями и лояльностью «Дикси»:
Ни одну мировую культуру невозможно представить в отрыве от кухни. Кулинария кочевых народов вдохновила нас на создание гастропутешествия, став его базой. Конечно, мы пошли дальше и приготовили сложносочиненные рецепты. Надеемся, блюда оживят стол каждого пользователя Looky.
Артём Коновалов, креативный директор Looky:
Мы рады приветствовать нового партнёра — «Дикси» и предлагаем пользователям расширить свой кулинарный репертуар. Проект «Дикое поле» стал по-настоящему аппетитным.