Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.08.2024 в 18:50

«Дикси» предлагает пользователям Looky познакомиться с рецептами кочевых блюд

В рамках кампании создан нейроаватар, который подберёт пользователю образ кочевника, готовящего еду у костра

3

В апреле 2024 года команда Looky в коллаборации с Государственным историческим музеем запустила экспозицию «Цифровой кочевник» в рамках выставки «Дикое поле. В вечном движении», посвященную истории и культуре кочевых цивилизаций Евразии. Теперь соцсеть запускает тематический челлендж с сетью розничных супермаркетов «Дикси» — он заключается в приготовлении аутентичных блюд степняков. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе Looky.

Покупателям предлагают отправиться в настоящий гастрономический тур, приготовив в рамках проекта четыре блюда кочевой кухни: тиштенген эт (шашлык), чок-чок (лакомство), коптиргес (пирожки) и «К сердцу кочевника» (сытная лепешка с мясом). Также в рамках акции в Looky выпущен специальный нейроаватар, который подберет пользователю образ кочевника, готовящего еду у костра. На протяжении всей акции «Дикси» поддерживает проект в соцсетях, а также на сайте и в приложении, маркируя продукты кочевника.

В дальнейшем челлендж поддержат блогеры Looky и создадут несколько материалов на тему «Пища кочевников». Это будет серия роликов, где инфлюенсеры готовят аутентичные блюда кочевников, используя продукты из «Дикси».

Участвуя в данном проекте, «Дикси» ставит перед собой важные задачи: расширение аудитории для коммуникации, увеличение вовлечённости и лояльности текущей аудитории, рост знания бренда «Дикси».

Наталья Тихонова, руководитель управления рекламными коммуникациями и лояльностью «Дикси»:

Ни одну мировую культуру невозможно представить в отрыве от кухни. Кулинария кочевых народов вдохновила нас на создание гастропутешествия, став его базой. Конечно, мы пошли дальше и приготовили сложносочиненные рецепты. Надеемся, блюда оживят стол каждого пользователя Looky.

Артём Коновалов, креативный директор Looky:

Мы рады приветствовать нового партнёра — «Дикси» и предлагаем пользователям расширить свой кулинарный репертуар. Проект «Дикое поле» стал по-настоящему аппетитным.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.