Иллюстрация Depositphotos
Федеральная комиссия по торговле США подала в суд иск к американскому подразделению Volkswagen, обвинив автопроизводител
В исковом заявлении FTC отмечает, что VW потратила десятки миллионов долларов на масштабную рекламу, призванную убедить потребителей в экологическом и экономическом преимуществах дизельных двигателей. При этом слоган "Дизель — больше в этом слове нет грязи" мог также ввести зрителей в заблуждение.
FTC просит суд решить, каким образом VW должна возместить пострадавшим потребителям ущерб, а также принять меры по недопущению подобного в будущем.
Скандал вокруг Volkswagen разразился в сентябре прошлого года после того, как власти США вскрыли махинации автоконцерна с экологическими замерами. В итоге концерн заработал штраф в 18 млрд долларов, группа потеряла 36% рыночной стоимости, а также лишилась гендиректора — Мартина Винтеркорна и главы Skoda Винфрида Фаланда.
На фоне "дизельгейта" концерн даже принял решение изменить корпоративную стратегию и отказаться от использования в рекламных кампаниях знаменитого слогана "Das Auto".