Sostav.ru
31.03.2016 в 09:00

«Дизельгейт» перекинулся на рекламу Volkswagen

Американский регулятор обвинил концерн в обмане потребителей


Иллюстрация Depositphotos

 

Федеральная комиссия по торговле США подала в суд иск к американскому подразделению Volkswagen, обвинив автопроизводителя в обмане потребителей. Речь идет о масштабной рекламной кампании, которую концерн запустил на фоне разразившегося дизельного скандала, пишет USA Today.

В исковом заявлении FTC отмечает, что VW потратила десятки миллионов долларов на масштабную рекламу, призванную убедить потребителей в экологическом и экономическом преимуществах дизельных двигателей. При этом слоган "Дизель — больше в этом слове нет грязи" мог также ввести зрителей в заблуждение.

FTC просит суд решить, каким образом VW должна возместить пострадавшим потребителям ущерб, а также принять меры по недопущению подобного в будущем.

Скандал вокруг Volkswagen разразился в сентябре прошлого года после того, как власти США вскрыли махинации автоконцерна с экологическими замерами. В итоге концерн заработал штраф в 18 млрд долларов, группа потеряла 36% рыночной стоимости, а также лишилась гендиректора — Мартина Винтеркорна и главы Skoda Винфрида Фаланда.

На фоне "дизельгейта" концерн даже принял решение изменить корпоративную стратегию и отказаться от использования в рекламных кампаниях знаменитого слогана "Das Auto".

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.