Sostav.ru
10.04.2015 в 12:50

Дочка Ростеха потратит на создание бренда 21,5 млн

Холдинг «Технологии Безпасности» выберет подрядчика среди 9 организаций

3

Иллюстрация rostec.ru

Еще одна дочерняя компания Ростеха «Технологии Безпасности» выберет подрядчика для оказания услуг по созданию бренда среди 9 организаций. Начальная сумма договора составляет 21,5 млн рублей. Итоги тендера будут подведены не позднее 14 апреля.

Среди участников тендера компания ООО «Единые решения», «Аида Пионер Групп», коллектив BCA Agency и Media Group ltd, РА «Про Медиа», IHSBM, ООО «Бренд Тейлор», ЗАО «ВМКР», коммуникационная группа «МОТИВ» и ООО «ДД».

Наименьшую сумму за свои услуги запросила компания «Аида Пионер Групп» – 8,1 млн рублей. Наибольшую сумму за выполнение работ - 19 млн рублей - запросила коммуникационная группа «МОТИВ».

По условия тендера, победитель займется созданием бренда холдинга «Технологии Безпасности». Исполнитель должен провести этап исследований, изучить деятельность компании, среду, в которой она оперирует, мировые тренды в брендинге охранных корпораций, и на выходе выявить ключевую идею бренда, на основе которой должен быть разработан его дизайн.

Также подрядчик разработает позиционирование бренда «Технологии Безпасности», отражающее уникальность компании и стратегическое направление ее развития, представит не менее 2-х альтернативных моделей архитектуры бренда, разработает имя бренда в кириллической и латинской версии, а также создаст дизайн-концепцию бренда, включая логотип, шрифты и спектр визуальных инструментов, позволяющих внедрять идентичность компании на любых носителях. Кроме того, подрядчик разработает руководство по использованию бренда.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.