Иллюстрация
Центр стратегических коммуникаций «Апостол» совместно с коммуникационным агентством iMars и агентство «Михайлов и Партнеры: управление стратегическими коммуникациями» претендуют на договор Государственной корпорации «Ростех» стоимостью 108 млн рублей на продвижение корпорации на международной арене. Об этом говорится в протоколе вскрытия конвертов, размещенном на сайте госзакупок.
Консорциум «Апостол» и iMars предложил за договор 100 млн рублей. Второе агентство, «Михайлов и Партнеры», запрашивает на 500 тысяч меньше, 99,5 млн рублей. Комиссия подведет итоги 20 апреля 2015 года.
«Ростех» проводит тендер на поиск подрядчика для оказания услуг по информационному сопровождению в международном информационном поле. Согласно тендерной документации, подрядчик займется разработкой позиционирования корпорации, в рамках которых будет организовано ее продвижение на международном информационном поле.
Помимо этого, победитель в течение года осуществит PR-поддержку «Ростеха» за рубежом. А также обеспечит продвижение концерна «Калашников» на международной арене в рамках проведенного ребрендинга и смены позиционирования концерна.
Напомним, недавно госкорпорация Ростех подвела итоги пяти тендеров на предоставление коммуникационных услуг, объявленных в январе этого года. Как стало известно Sostav.ru, победители займутся реализацией глобальной стратегии по информационной открытости. Общая сумма, которую корпорация потратит на продвижение бренда, составляет 74,2 млн рублей.