Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.03.2024 в 17:00

Японский McDonald's представил рекламу духов с ароматом картошки фри

Пост стал частью кампании сезонных добавок к блюду

Японское подразделение американской сети фастфуда McDonald's опубликовало рекламу духов с ароматом картофеля фри. Пост с изображением флакона в виде красной упаковки с жёлтой буквой «M» появился на странице компании в соцсети Х.

Постер содержит приписку мелким шрифтом, что продукт «является иллюстрацией, на самом деле товар не производится и не продаётся».

Скорее всего, пост стал частью рекламной кампании новых сезонных добавок к картошке фри из сушёной японской сливы, водорослей и соли, а также чеснока, майонеза и чёрного перца.

Пост с необычным ароматом опубликован на платформе Х 7 марта, к 16:50 мск он набрал более 16,2 млн просмотров и 111,8 тыс. лайков.

В 2022 году владелец соцсети Х Илон Маск представил реальный аромат под названием Burnt Hair («Жжёные волосы»). Духи продавались на сайте The Boring Company по цене $100 за флакон. В описании было указано, что это «аромат отвратительного желания», который похож «на запах свечи за обеденным столом, но без всей этой тяжёлой работы».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.