Sostav.ru
11.04.2014 в 16:40

Durex раскроет реальные чувства

Бренд презервативов представил новую полуанимационную кампанию

1

Кадр из видеоролика

 

Агентства Havas Worldwide и Golden Wolf разработали рекламный ролик для бренда презервативов Durex под названием «Реальные чувства» (RealFeel).

Рекламный ролик состоит из двух частей – анимационной и «реальной». Переход из одной части в другую происходит после прикосновения девушки к пачке презервативов в процессе соблазнения партнера.

Таким образом ролик передает главную мысль видео: что ощущения во время секса с презервативом Durex можно сравнить лишь с ощущениями секса без него.

 

Состав творческой группы

Golden Wolf (креатив)

Creative director - Ingi Erlingsson
Art director / Design lead - Ewen Stenhouse
Producer - Ant Baena
Animation - Ewen Stenhouse, Tim Whiting, Mattias Breitholtz, Daniella Negrin, Sean Weston, Olly Montagu, Daniel Chester, Marie-Margaux Tsakiri-Scanatovtis
Compositing- Alex Fernandez, Mattias Breitholtz
Roto / Prep- Sam Williams, Tom Smith

Havas ( креатив)

Creative director - Alasdair Graham
Creative - Sarah Khan-Varda
Creative - Christofer Weider
Account director- Chris McIsaac
Account Executive- Alice Martin
Agency Producer- Cara Geraghty

Partizan (продакшн)

Producer - Alex Halley
Production Manager - Leo Green
Production Assistant - Rio Cahill

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.