Платформа «Дзен» (принадлежит VK ) тестирует новый формат отображения контента на главной странице. В новой версии материалы будут представлены в виде витрины, а их карточки сгруппированы по форматам: видео, ролики и статьи. Об этом сообщается на платформе в блоге компании «Дзен для авторов».
«С новой витринной раскладкой пользователи смогут увидеть более десятка публикаций на одном экране», — говорится в сообщении.
Кроме того, в «Дзене» рассчитывают, что редизайн позволит «лучше ориентироваться в большом количестве контента». Для тех, кто привык листать ленту во всех форматах, будет доступна вкладка «Подписки».
Очерёдность трёх блоков контента будет зависеть от интересов и привычек пользователя. Например, если он чаще читает, чем смотрит видео, блок «Статьи» переместится на первое место.
Отмечается, что в блок с текстовыми публикациями будут попадать статьи с изображениями. Посты будут доступны во вкладках «Статьи» и «Подписки».
Пользователь сможет попасть в раздел конкретного формата, кликнув на кнопку «Ещё» под соответствующим блоком.
«При заходе на главную страницу dzen.ru пользователи будут сразу понимать, что попали именно в «Дзен». Для авторов это значит, что их контент будут потреблять более осознанно и вовлечённо. А чем больше вовлечённое время просмотра, тем выше авторский доход», — считают в компании. Там добавили, что попробовать новый формат пользователи и авторы смогут уже «в ближайшее время».
Ранее сообщалось, что с 1 августа «Дзен» обновит систему монетизации для авторов — платформа начнёт платить за время, которое пользователи проводят за просмотром или чтением контента.